Пятница, 17.05.2024, 17:27
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Главная » Доска объявлений » Выполненные работы » Выполненные работы

В категории объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4


Асинхронный двухскоростной двигатель болгарской компании "ЭлМот", тип МК3518-24/4 Тр1. Применяется на тельферах средней грузоподъёмности. Двигатель имеет конусный ротор и фрикционный тормоз. Две скорости двигателя (210 min¯¹ и 1400  min¯¹ ) выполнены отдельными обмотками. 

К нам двигатель попал после неудачной перемотки на другом предприятии. Жалобы - на холостом ходу быстро греется, не развивает обороты на меньшей скорости, под нагрузкой срабатывает автоматическая защита.

ЭлМот МК3518-24/4 Тр1. Прием в ремонт

Паспорт двигателя

Разборка двигателя


Дефектовка обмотки производится прибором ИДО, позволяющим определить витковые замыкания, проверка изоляции - мегомметром. 

В результате дефектовки обмотки были обнаружены ошибки в компоновке соединений катушек 24-х полюсной схемы. Как следствие магнитные поля некоторых катушек действовали в противоположном направлении.

Розварка и перекомпоновка схемы подключения катушек

Дефектовка механической части и подготовка к сборке


Подготовка к отправке заказчику

Выполненные работы | Просмотров: 915 | Дата: 16.06.2013

Приводной двигатель вытяжной "улитки". 

АИРУ 112 М4. Прием в ремонт

Дефектовка корпуса и осмотр комплектации


Причина выхода из строя - попадание воды в магнитопровод


Дефектовка клемной коробки.

Отсутствует клемная колодка, "звезда" не изолирована. Вместо гибких силовых кабелей выведены начала (С1, С2, С3) и концы (С4, С5, С6) катушек. Нередкий случай, даже для двигателей заводской намотки.

 

Разборка двигателя. Извлечение ротора



Повреждена нижняя катушка


После разборки, дефектовки и оформления дефектной ведомости все детали размещаются на стеллаже. Далее механической частью будут заниматься механики и токарь, а статором - мастер-обмотчик.


Извлечение обмотки


Извлечение гильз


Очистка пазов


Подготовка к гильзовке


Загильзованный статор


Изготовление катушек производится на намоточном участке


Укладка катушек в пазы статора


Статор с новой обмоткой


Компоновка схемы подключения катушек


Статор после пропитки лаком


Завтуливание посадочных мест подшипников


Подготовка к сборке и испытаниям

Выполненные работы | Просмотров: 471 | Дата: 16.06.2013

Трёхфазный асинхронный приводной двигатель вентилятора производства Нидерланды. Обмотка двигателя состоит из шести катушек, каждая катушка включает в себя три секции по 64 витка каждая. Диаметр медной жили проводника 0,71 мм. 

Multifan FMO 114 M4 G0007 (1,1 kW/1480 m-1)

Прием в ремонт, первичная дефектовка

При проведении первичной дефектовки устанавливаются комплектность двигателя, наличие повреждений корпуса, сопротивление корпусной изоляции, сопротивление фаз, наличие или отсутствие межвитковых замыканий.


Разборка двигателя


Удаление лобовой части

После определения неисправности производится удаление лобовой части обмотки.


Удаление обмотки и очистка пазов


Загильзованный статор


Укладка катушек в пазы


Компоновка схемы соединения катушек


Присадка пазовых закладных


Статор после сушки


Статор после сушки

Выполненные работы | Просмотров: 759 | Дата: 10.06.2013

Асинхронный промышленный двигатель украинского производства тип y80s2, с ограниченным доступом к обмотке. Корпус (станина) двигателя выполнена цельнолитой с задней крышкой. 

Двигатель y80s2 (2,2 kW/1480 m-1). Прием в ремонт

Разборка двигателя, дефектовка обмотки и изоляции, определение причины неисправности


Удаление бандажа, снятие схемы подключения катушек


Выпрессовка сердечника


Удаление обмотки и очистка сердечника


Правка, рихтовка и шлифовка электротехнической стали


Удаление заусенцев с краев 


Загильзованный сердечник


Намотка катушек


Бандажирование лобовой части


Бандажирование схемы


Сердечник после пропитки лаком


Сборка и подготовка к отправке

Выполненные работы | Просмотров: 444 | Дата: 24.05.2013

Статистика