Главная » Доска объявлений (73) |
После сборки двигатель запускают на 10-15 минут без нагрузки, электроизмерительными клещами замеряется потребляемый ток. Затем проводится исследование корпуса на нагрев, и пуск под нагрузкой. |
- Разборка вибратора - Общая дефектовка - Дефектовка обмотки статора - Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора - Дефектовка электротехнического железа - Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы - Изготовление и укладка катушек обмотки - Компоновка схемы подключения катушек - Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки - Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции - Пропитка обмотки электротехническим лаком - Замена подшипников, наварка/наплавка - Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа - Сборка вибратора - Окраска (по желанию) - Контрольный запуск и измерения потребляемого тока при холостом ходу и под нагрузкой - Подготовка к транспортировке и отправка заказчику
Основные технологические операции ремонта электродвигателей (см.п.1) |
Просмотров: 442 |
Дата: 30.09.2012
|
- Разборка двигателя - Общая дефектовка - Дефектовка обмотки статора - Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора - Дефектовка электротехнического железа - Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы - Изготовление и укладка катушек обмотки - Компоновка схемы подключения катушек - Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки - Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции - Пропитка обмотки электротехническим лаком - Замена подшипников, наварка/наплавка - Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа - Сборка мотора - Окраска (по желанию) - Контрольный запуск и измерения потребляемого тока при холостом ходу и под нагрузкой - Подготовка к транспортировке и отправка заказчику
Основные технологические операции ремонта электродвигателей (см.п.1) |
Просмотров: 444 |
Дата: 15.10.2012
|
- Разборка электродвигателя - Общая дефектовка - Дефектовка обмотки статора - Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора - Дефектовка электротехнического железа - Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы - Изготовление и укладка катушек обмотки - Компоновка схемы подключения катушек - Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки - Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции - Пропитка обмотки электротехническим лаком - Замена подшипников, наварка/наплавка - Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа - Сборка двигателя - Окраска (по желанию) - Контрольный запуск и измерения потребляемого тока при холостом ходу и под нагрузкой - Подготовка к транспортировке и отправка заказчику
Основные технологические операции ремонта электродвигателей (см.п.1) |
Просмотров: 446 |
Дата: 30.09.2012
|
- Разборка электродвигателя - Общая дефектовка - Дефектовка обмотки статора - Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора - Дефектовка электротехнического железа - Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы - Изготовление и укладка катушек обмотки - Компоновка схемы подключения катушек - Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки - Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции - Пропитка обмотки электротехническим лаком - Замена подшипников, наварка/наплавка - Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа - Сборка двигателя - Окраска (по желанию) - Контрольный запуск и измерения потребляемого тока при холостом ходу и под нагрузкой - Подготовка к транспортировке и отправка заказчику
Основные технологические операции ремонта электродвигателей (см.п.1) |
Просмотров: 446 |
Дата: 30.09.2012
|
Укладка обмотки в ротор осуществляется по фазам, каждая катушка крепко фиксируется к удерживающему кольцу. Это снижает действие центробежной силы на катушки при работе двигателя. |
Редкий случай когда нам не удавалось провести восстановление корпуса катушки. Зачастую это устранение небольших прогаров или трещин, реже - восстановление направляющих частей. Такие дефекты устраняются изготовлением тонких пластин аналогичной формы и их укрепление с корпусом. Перед началом намотки стенки катушки покрываются изоляционными материалами, которые предотвращают возможность прогорания корпуса. Особый случай - это ремонт катушек, монтаж и демонтаж которых проводят зубилами и молотками. После таких слесарных приёмов восстановить что-либо проблематично. |
После разборки детали гидротолкателя промываются моющими эмульсиями под давлением 6-8 bar для удаления масла. Промывка статора гидротолкателя |
После восстановления работоспособности всех узлов и элементов двигателя проводится его сборка слесарем-механиком на слесарном участке. Перед сборкой подшипники обязательно заполняются пластической смазкой, крепёжные болты смазываются отработанным машинным маслом во избежание коррозии резьбовых соединений. Посадка подшипников происходит методом их нагревания в масляной ванне, посадка крышек также производится "на горячую". Бить по крышке молотками чревато - чугун легко дает трещины и сколы. |
Перед началом укладки обмотки изготавливаются и укладываются в пазы изоляционные гильзы, подготавливается межфазная изоляция и киперная особопрочная лента. |
Изготовление и намотка катушек толкателя аналогична с намоткой статорных катушек асинхронных электромоторв. Всего шесть катушек, катушки двухсекционные. |
После дефектовки обмотку аккуратно разрезают, чтоб не повредить корпус, и удаляют, либо сматывают с катушки на специальном станке. Если обмоточные данные не известны, или их не удается установить из справочных источников, то при удалении обмотки производятся замеры сечения проводника и количество витков. |
Основное направление производственной деятельности компании - перемотка общепромышленных асинхронных трёхфазных электродвигателей переменного тока мощностью от 0,25 кВт до 250 кВт. Возможность проведения ремонта двигателей более высокой мощности обсуждается дополнительно. Это вызвано недостаточным ассортиментом шинных обмоточных проводников. Ремонт двигателей малой мощности зачастую является нецелесообразным, так как имеет высокую стоимость в сравнении с новым двигателем. Исключение составляют двигатели различного промышленного оборудования, замену или аналог которым найти практически невозможно. В промышленности и в быту широкое распространение получили также однофазные электродвигатели, быстро и качественно восстановить работоспособность которых можно с помощью нашего предприятия. Производим ремонт статоров электрогидротолкателей. Ремонт фазных роторов. Наше предприятие НЕ ПРОИЗВОДИТ: - ремонт двигателей постоянного тока; - двигателей бытовых приборов и техники; - перемотку якорей электроинструмента. Так же в процессе работы было принято решение о прекращении проведения ремонта высоковольтных трансформаторов в связи с высокой себестоимостью расходных материалов и длительности ремонта. |
При ремонте многоскоростных электродвигателей дефектовка катушечных групп каждой скорости производится раздельно. Это позволяет более точно определить причину неисправности, и возможность проведения ремонта. |
При дефектовке вала следует уделить особое внимание шлицевым соединениям, через которые передается крутящий момент на рабочий элемент системы - вентилятор. ![]() Крепление вентилятора и защитного кожуха должно быть достаточно надёжным, следовательно отсутствие дефектов - обязательное условие требований охраны труда. |
При дефектовке вала и бочонка ротора вибратора особое внимание следует уделять отсутствию изгибов, которые появляются в следствии вибрации. Также из-за вибрации часто выходят из строя подшипники, и бочонок ротора соприкасается с электротехническим железом. Это приводит к появлению деформации пазов и бочонка. Дефектовка роторов Дефектовка посадочного места подшипника Коррозия вала в месте крепления дисбаллансных щек |
После сборки толкатель кратковременно включают для снятия рабочих параметров. |
Во время сборки в подшипники заправляется смазка, порядок сборки обратный порядку разборки. |
После удаления обмотки возможно осуществить более подробную дефектовку корпуса катушки и устранить повреждения перед началом намотки. |
Для придания двигателю более респектабельный внешний вид и для защиты от внешней среды, некоторые клиенты дополнительно заказывают покраску электромоторов. Перед покраской корпус электромотора обрабатывается шлифовальными кругами и обезжиривается; вал, вывода, бирка покрываются защитным покрытием. Покраска производится в отдельном помещении краскопультом высокого давления в два-три слоя. Также покраска оказывает дополнительный герметизирующий эффект на стыках крышек электродвигателя. |
Перед отправкой двигатели обдуваются сжатым воздухом от пыли, проверяется комплектность, прикрепляются бирки "мощность/обороты". Двигатели прикрепляются к поддонам, и размещаются на грузовой платформе таким образом, чтобы исключить их самовольное перемещение и соприкасание. Поддоны следует размещать так, чтобы максимальный вес приходился на центр платформы, для исключения бокового крена автомобиля. |
После укладки обмотки статор пропитывается лаком, и проходит термическую сушку. Статор после пропитки Статор после сушки |
При замыканиях катушка сильно нагревается и возникает большая вероятность образования дефектов корпуса. Чаще всего выгорает часть корпуса возле выводных концов. Также при халатном отношении к оборудованию образовываются трещины и сколы корпуса. |
- Разборка генератора - Общая дефектовка - Дефектовка обмотки статора - Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора - Дефектовка электротехнического железа - Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы - Изготовление и укладка катушек обмотки - Компоновка схемы подключения катушек - Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки - Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции - Пропитка обмотки электротехническим лаком - Замена подшипников, наварка/наплавка - Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа - Сборка генератора - Окраска (по желанию) - Контрольный запуск и измерения при холостом ходу и под нагрузкой - Подготовка к транспортировке и отправка заказчику
Основные технологические операции ремонта электродвигателей (см.п.1) |
Просмотров: 483 |
Дата: 30.09.2012
|
После разборки проводится дефектовка обмотки статора и ротора двигателя. Одна из основных причин выхода из строя крановых электродвигателей - разрыв бандажа обмотки ротора. |
При дефектовке определяется состояние подшипниковых узлов, электротехнического железа, ротора и обмотки; устанавливается место пробоя обмотки и возможная причина неисправности. |
Намотка витков катушек производится на специальном станке со счетчиком оборотов. Через каждые 200 - 250 витков (зависит от параметров катушки) укладывается слой изоляции. |
После удаления излишков лака с ротора, производится сборка двигателя на слесарном участке. При сборке закладывается пластическая смазка в подшипники, особое внимание уделяется щеточному узлу. |
Катушки ротора изготавливаются аналогично статорным - на многоступенчатом шаблоне. |
Подшипники из-за вибрации гораздо чаще выходят из строя, следует уделять особое внимание крышкам, особенно из алюминиевых сплавов. В них часто появляется выработка, которую устраняют наплавкой. |
При дефектовке взрывозащищенных электродвигателей следует уделять внимание на состояние клемной коробки и крышек двигателя. Не допускается наличие сколов и трещин, а также любых других дефектов, из-за которых нарушается степень защиты обмотки. |
Разборка электродвигателя ; Общая дефектовка ; Дефектовка обмотки статора ; Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора ; Дефектовка электротехнического железа ; Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы ; Изготовление и укладка катушек обмотки ; Компоновка схемы подключения катушек ; Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки ; Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции ; Пропитка обмотки электротехническим лаком ; Замена подшипников, наварка/наплавка ; Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа ; Сборка двигателя ; Окраска (по желанию) ; Контрольный запуск и измерения потребляемого тока при холостом ходу и под нагрузкой ; Подготовка к транспортировке и отправка заказчику.
Основные технологические операции ремонта электромоторов (см.п.1) |
Просмотров: 488 |
Дата: 29.09.2012
|
Для удаления обмотки ротор нагревается до температуры 60-75ºС, катушки извлекаются специальными захватами. Остатки гильз и лака удаляются химико-механическим методом. |