Главная » Статьи » Электромобили |
Компании Siemens и BMW создали универсальную технологию подзарядки аккумуляторов. Ее принцип основан на
взаимодействии двух катушек индуктивности. Одна из них подключается к городской
электросети и помещается под землю (для защиты от вандалов и повышения
износостойкости), а вторая устанавливается на электромобиле. Когда водитель оказывается точно над местом, где «закопана» первая катушка (радиус действия которой — около 8–15 см), начинается процесс зарядки. Магнитное поле, образующееся в этот момент, возбуждает электрический ток во второй катушке, который и пополняет запас батарей. Потери электричества составляют менее 10%. Само магнитное поле безопасно для людей и различных механизмов, поскольку его индукция значительно ниже рекомендованного международного ограничения в 6,25 микротесла.
Система была представлена на выставке технологических достижений Hannover Messe 2011, проходившей с 4 по 8 апреля. В мае планируется испытать первый прототип мощностью 3,6 кВт, а в июне в Берлине начнётся его испытание. Технологию можно интегрировать не только со стандартной электросетью, но и с ветряными или солнечными электростанциями. Источник: http://Компьюлента | |
Просмотров: 710
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |