Воскресенье, 19.05.2024, 00:04
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Главная » Доска объявлений » Ремонт крановых электродвигателей

Основные технологические операции ремонта электродвигателей (см.п.1)
Дефектовка обмоток статора и ротора
Дефектовка контактных колец и щеток
Особенности укладки обмотки ротора

В разделе объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4

Наиболее оптимальный способ укладки катушек ротора - по-фазный. При укладке каждая фаза по очереди плотно крепится к валовому киперному кольцу особопрочным бандажным шнуром, пазы обязательно проклиниваются, лобовые части изолируются. Аналогично укладываются следующие фазы.



Особое внимание следует уделять пропитке лаком и сушке. Ротор пропитывается в пропиточной ванне методом погружения на 10-15 минут с периодическим вращением. Сушка ротора происходит под действием температуры 120ºС не менее 10-12 часов независимо от размеров ротора.

Особенности укладки обмотки ротора | Просмотров: 550 | Дата: 15.10.2012

При дефектовке контактных колец и щеток проводится оценка их износа, определение неисправностей и неравномерности износа.

Дефект контактных колец

Кольца и щетки проверяются на изолированность между собой. По результатам дефектовки проводится ремонт узла, замена или полировка колец.

Дефектовка контактных колец и щеток | Просмотров: 579 | Дата: 15.10.2012

После разборки проводится дефектовка обмотки статора и ротора двигателя. Одна из основных причин выхода из строя крановых электродвигателей - разрыв бандажа обмотки ротора.
Дефектовка обмоток статора и ротора | Просмотров: 448 | Дата: 15.10.2012

- Разборка электромотра 
- Общая дефектовка
- Дефектовка обмотки статора
- Извлечение секций обмотки и очистка пазов статора
- Дефектовка электротехнического железа
- Изготовление и укладка изоляционных гильз в пазы
- Изготовление и укладка катушек обмотки
- Компоновка схемы подключения катушек
- Установка клиньев в пазы и бандажирование лобовых частей обмотки
- Измерение омического сопротивления фаз и испытание изоляции
- Пропитка обмотки электротехническим лаком
- Замена подшипников, наварка/наплавка
- Удаление излишков лака с поверхности электротехнического железа
- Сборка двигателя 
- Окраска (по желанию)
- Контрольный запуск и измерения потребляемого тока при холостом ходу и под нагрузкой
- Подготовка к транспортировке и отправка заказчику

Статистика