Главная » Доска объявлений » Ремонт электротехнических катушек |
В разделе объявлений: 7 Показано объявлений: 1-7 |
Для обеспечения влагозащищенности, катушку погружают в ёмкость с электротехническим лаком на 1-3 часа. Затем пропитанная катушка проходит термическую сушку в течении 7-12 часов. Пропитка лаком способствует укреплению корпуса и повышению надёжности обмотки. |
После намотки витков укладывается слой изоляции и оборачивается бандажной лентой для предотвращения механических повреждений обмотки. |
Намотка витков катушек производится на специальном станке со счетчиком оборотов. Через каждые 200 - 250 витков (зависит от параметров катушки) укладывается слой изоляции. |
Редкий случай когда нам не удавалось провести восстановление корпуса катушки. Зачастую это устранение небольших прогаров или трещин, реже - восстановление направляющих частей. Такие дефекты устраняются изготовлением тонких пластин аналогичной формы и их укрепление с корпусом. Перед началом намотки стенки катушки покрываются изоляционными материалами, которые предотвращают возможность прогорания корпуса. Особый случай - это ремонт катушек, монтаж и демонтаж которых проводят зубилами и молотками. После таких слесарных приёмов восстановить что-либо проблематично. |
После удаления обмотки возможно осуществить более подробную дефектовку корпуса катушки и устранить повреждения перед началом намотки. |
После дефектовки обмотку аккуратно разрезают, чтоб не повредить корпус, и удаляют, либо сматывают с катушки на специальном станке. Если обмоточные данные не известны, или их не удается установить из справочных источников, то при удалении обмотки производятся замеры сечения проводника и количество витков. |
При замыканиях катушка сильно нагревается и возникает большая вероятность образования дефектов корпуса. Чаще всего выгорает часть корпуса возле выводных концов. Также при халатном отношении к оборудованию образовываются трещины и сколы корпуса. |